Ручки с фирменной символикой (логотипом) — это, бесспорно, самый экономичный и длительно работающий вид рекламно-сувенирной продукции. Согласно статистическим данным, в течение рабочего дня деловой человек берет канцелярскую ручку в руку не менее одного раза в час, поэтому ее с успехом используют в качестве эффективного, полезного и, в то же время, ненавязчивого рекламного носителя. Кроме того, благодаря наличию сменного стержня, срок службы ручки с логотипом увеличивается, а значит растет и срок воздействия рекламного посыла на аудиторию.
Нанесение логотипа на ручки с легкостью превращает обычный канцелярский предмет в элемент корпоративного стиля, способный создать привлекательный имидж компании или напомнить клиенту об определенном товаре. Нанесение логотипа на ручки может быть выполнено в любой цветовой гамме, содержать контактную информацию (телефон, адрес, сайт компании), располагаться в любом месте изделия.
В зависимости от материала, из которого изготовлена ручка (пластик, металл), ее целевого назначения, размера рекламного изображения и пожеланий заказчика, нанесение логотипа может быть выполнено несколькими способами:
- методом тампопечати;
- с использованием шелкотрафаретной печати;
- при помощи лазерной гравировки.