Про нас   Види діяльности   Прайс   Приймання замовлень   Форум
Пошук
Клікни СМАЙЛИКА!!!
Меню сайту
ОПИТУВАННЯ
Оцініть мій сайт
Всього відповідей: 44
Зараз на сайті:
Гість

Экологически чистая интерьерная печать


   Широкоформатный принтер Encad позволяет печатать на фото- и художественных бумагах фотографии большого формата , репродукции картин, другие художественные и оформительские материалы.  Используются разные варианты художественных материалов для фотопечати:

  - фотобумага глянцевая, матовая;
  - холст матовый и атласный как с белой (хлопковой), так и с серо-коричневой (льняной) основой, различной плотности;
  - пленка для световых коробов и самоклеющиеся пленки (глянцевые и сатинированные) для печати недорогих фотовыставок.

      Продукция широкоформатной фотопечати экологически чистая, применима для оформления выставочных залов, офисных и жилых помещений, ресторанов и кафе, а также других помещений с постоянным нахождением людей.


Графические возможности режущего плоттера

   Режущий плоттер любой марки, наряду с основной задачей – резкой пленки, прекрасно может справляться и с функцией чертежника, ведь при замене режущего узла на специальную вставку с пастой для ручки можно от-лично рисовать любые рисунки на рулоне бумаги (или той же пенки), если точнее – только контуры рисунков, хотя при определенных навыках работы в графической программе Corel Draw (версия не критична, здесь рассматривается версия 12, русифицированная), она позволяет получать и заштрихованные элементы.
   При таком рисовании есть одно ограничение – весь рисунок должен быть в кривых и подготовлен в векторном формате. Однако для рисования можно использовать и обычные маркеры (фломастеры) разных цветов (при этом понадобится еще дополнительный фиксатор-переходник для крепежа пишущего узла).
   Технология простая и не требует больших затрат времени на ее освоение. Разберем ее по этапам выполнения:

   Этап 1 – делаем макет в векторном редакторе

   Особенности:
  • после общей подготовки нужно сделать разделение цветов в макете – каждый цвет на отдельной странице, важно не менять расположение элементов одного цвета на листе (не собирать их вместе и располагать рядом)
  • желательно наличие общей рамки для точного позиционирования каретки с рисующим узлом и совпадения отдельных элементов при рисовании
  • все элементы после подготовки должны обязательно быть переведены в кривые

   Этап 2 – создаем из каждого отдельного цвета *.EPS-файл для контурного рисования

   Этап 3 – создаем файл в программе плоттера с требуемыми размерами согласно макета и добавляем файл с одним из цветов, устанавливаем начальные координаты, фломастер для рисования и запускаем процесс. После окончания рисования нужно заменить фломастер и повторить такую операцию для всех подготовленных цветов. В результате получаем рисунок, выполненный разным цветом на режущем плоттере.

   Примечание: важно, чтобы конечная точка движения рисующего узла было его начальное положение, иначе трудно будет сделать точное совмещение разноцветных элементов.


Плоттерная порезка пленки Oracal – линии и контуры

   Полноцветная печать позволяет широко использовать разнообразную цветовую гамму при создании макета, добавлять в него растровые рисунки, получается очень броской, яркой и красочной. Однако одним из ее недостатков для клиента является цена такой печати. Кроме того, часто бывают ситуации, когда цветовая гамма четко задается документацией (особенно при оформлении мест продажи различных торговых марок), а рекламный бюджет ограничен.
   Выходом из подобной ситуации может быть контурная резка пленки на специальном режущем плоттере (каттере). Весь макет создается в Corel Draw (версия не критична, здесь рассматривается версия 12, русифицированная), все элементы макета переводятся в кривые, а затем через экспорт файла в формат *.EPS макет может быть вырезан из пленки.
   Все хорошо до тех пор, пока клиент не захочет сделать контурную резку пленки в макете с толстыми контурными линиями (например, толстым контуром буквы).
   Проблема в том, что прилагаемая к плоттеру программа (в моем случае используется китайский плоттер JT1100X с шириной рабочей области реза 1 м) ArtCut (версия 6.1.6) при импорте подготовленного *.EPS файла делает все кривые тонкой линией, полностью игнорируя указанные параметры ширины (толщины) линий. В итоге получается буква не с толстым контуром, а с обычным, причем с измененными относительно макета размерами.
   Как это исправить?
   Самый простой вариант, не требующий больших знаний программного обеспечения, - сделать копирование каждого объекта и в ручном режиме изменить размер готовых кривых (с убранной до минимума толщиной линии контура). Провозившись один-два раза с большим количеством текстовых элементов, невольно возникает мысль об альтернативных способах решения данной проблемы.
   Способ есть, достаточно только подумать.
   Шаг 1. Создаем макет, после утверждения всей информации переводим каждый элемент в кривые.



  * в надписи Sport Line можно видеть темный контур, подчеркивающий буквы

   Шаг 2. Создаем дубликаты тех элементов, у которых должен быть широкий контур после порезки (более крупный текст контура, чем основной надписи на переднем плане) и переносим их на новую страницу.

   Шаг 3. Для удобства дальнейших действий и улучшения качества преобразований рекомендуется все кривые с контурами не минимальной толщины, которая должна остаться при резке, сделать черными (сделать контур черным цветом).


   Шаг 4. Преобразовываем подготовленные дубликаты в растровый рисунок в черно-белых цветах. Таким образом, все кривые с контурами стану рисунками.
Кто-то может справедливо заметить, что комплект программ, входящих в пакет Corel Draw, начиная с 8 версии, содержит программу для трассировки изображения. Можно использовать и ее.
   Все рисунки-контуры необходимо сохранить на диске в формате *.BMP или *.TIFF.

   Шаг 5. В программе к плоттеру создаем новый документ с необходимыми размерами, после чего делаем Image Tracing – трассировку изображения – та же операция, что и в пакете Corel.

   После результатов трассировки можно импортировать файл макета до обработки и наглядно убедиться, что все текстовые элементы с контурами произвольной ширины преобразованы и размещены пропорционально.

   Остается только осуществить установку пленки и можно резать.


Из маленького RBG в большой CMYK

   При создании макетов для изготовления объектов наружной рекламы сталкиваешься с проблемой, когда клиент хочет использовать растровый рисунок в RGB-гамме и его нужно увеличить в несколько раз (иногда больше 10) без существенной потери качества и появления так называемых «квадратиков». Конечно, можно нанять художника-дизайнера, который по наброску клиента нарисует все заново в Photoshop’е или Corel’е, но тогда стоимость макета будет сопоставима со стоимостью остальной части работы (печать и наклейка), что существенно увеличивает общую стоимость готового продукта.
   Со временем у любого дизайнера набирается приличная база векторных рисунков, часто бесплатных клипартов (на дисках) или скачанных с Интернета. К сожалению, большинство новых изображений в векторе платные или их нет в векторном формате. Покупать все – не хватит никаких запасов, да часто и не надо, ведь для клиента надо сделать макет достаточно оперативно времени на долгие поиски порой просто нет.
   Отсюда возникает вопрос: как с минимальными потерями времени и денег трансформировать (преобразовать) растровое RGB-изображение в CMYK-формат для широкоформатной сольвентной печати для наружного использования без существенной потери качества.
   Ответ не очень сложный, выполним на большинстве дизайнерских машин, хотя и требует существенных ресурсов от компьютера (на слабых машинах операция будет занимать продолжительное время и часто при этом Corel Draw 12 зависает с потерей данных, ведь требуется большое дисковое пространство).
   Процедура достаточно проста по своей сути и не требует больших знаний программ для растровой и векторной графики – Corel Draw 12, Adobe Photoshop CS3.
Рассмотрим решение задачи на практическом примере.

   Задача 1. Создание макета для полноцветной печати на баннере, 1100х2100 мм


   Шаг 1 - Создаем макет в Corel’е, делаем все надписи и компоновку текста, его оформление, задаем фон.

   Шаг 2 – находим растровый рисунок (желательно наибольших доступных размеров), с помощью Photoshop’а убираем все ненужные элементы, фон, лишние линии и т.д.
Рисунок в оригинале 2400х1773х24bit




   Фон лучше оставлять прозрачным и сохранять подготовленный растровый рисунок в формате *.PSD для удобства работы со слоями (в случае необходимости).


  
Шаг 3 – с помощью импорта объекта в Corel добавляем туда обработанный рисунок.

   Шаг 4 – выделяем рисунок и преобразовываем его по следующей схеме:

  - увеличиваем его размер до того уровня, который требуется для макета;
  - преобразовываем рисунок в формат CMYK с одновременным увеличение разрешения рисунка до 300-400 dpi (при этом появляется предупреждение, что получаемый файл может быть слишком большим по размеру и компьютер может с ним не справиться);
  - нажимаем кнопку «преобразовать» (или «ОК»), после чего компьютер начинает преобразование.
  - в результате получаем рисунок нужного размера и в требуемом формате.
  * Примечание: кто-то может возразить, что подобные операции осуществимы в Adobe Photoshop CS3 и без других программ, но на практике выходит, что приходится изначально задавать большие размеры холста (по размер макета), в результате идет постоянная работа с файлом большого размера. Лично мне привычнее работать в Corel Draw 12, и файл становится действительно большим фактически только тогда, когда больший объем работ уже выполнен и произошла вышеописанная операция импорта / конвертирования растрового рисунка.
   Подтверждением может служить тот факт, что иногда клиенты сами делают (пробуют) макеты в Adobe Photoshop и приносят макет размером 1х2 м, который занимает почти целый СD-R-диск.

   Когда все остальные элементы макета готовы, сохраняем документ (следует учитывать, что данная операция занимает много дискового пространства на винчестере и размер готового макета может превышать 200 Мб), а затем делаем экспорт страницы с макетом в растровый рисунок со следующими характеристиками (требованиями для печати):

  - разрешение 72 dpi
  - размеры 1 к 1, размер макета должен быть как размер получаемого рисунка, без масштабирования
  - цветовая гамма CMYK
  - формат файла – TIFF
Важный момент: при экспорте необходимо поставить галочку напротив параметра «сглаживание».

   Полученный макет на печать, даже при увеличении на экране монитора до реального размера, на печати не дает того характерного для растра «квадратичного» рисунка и клиент остается доволен вашей работой.
Для обработки макета с растром, приведенного в примере, компьютеру понадобилось около 30 секунд на конвертацию и 40 секунд на сохранение, файл в итоге занимает 102 Мб

   При ко нвертировании может возникнуть проблема несоответствия цветовой гаммы. Чаще всего она разрешима с помощью корректировки (увеличения) насыщенности цветовой гаммы, отдельных цветов.

   Требования к компьютеру (у меня):
   Intel Core 2 Duo Е 7400
   RAM 4000 Mb DDR2 833 MHz
   HDD 320 Gb (свободное место на системном диске
для временных файлов - 30 Gb)
   Video 256 (не критичный параметр)



Добрый день
Предлагаю описание технологии сборки штендера


1. из профильной трубы 20х20 сваривается рамка габаритным размером 600х900 мм и ножками длиной 500 мм

2. сварная рамка окрашивается нитрокраской в 2 слоя и оставляется для высыхания

3. готовится макет изображения для размещения с 2-с торон рекламной конструкции, формируется файл для печати в соответствии с требованиями к файлам, которые можно посмотреть вот тут

4. печатаем на пленке подготовленные макеты (альтернативный вариант - печать на беннерной ткани и пробивка баннера с двух сторон вместе, тогда п. 5,6 и 7 заменяются фиксацией полотна баннера с помощью шнура или пластиковых кабельных стяжек)


ВАЖНО!!! - при печати на баннерной ткани необходимо уменьшить размер макета с 600х900 мм до 550х950 мм, иначе Вы не сможете сделать натяжку внутри рамки

5. вырезаем 2 куска пластика толщиной 3 мм по размерам рамки с двух сторон без учета ножек, размер получается 600х900 мм. Он должен совпадать с размером отпечатанных макетов или быть на 2-3 мм больше (альтернатива пластику - оцинкованное железо толщиной 0,5-0,8 мм, но в этом случае возрастает уровень тепловой деформации летом)

6. накатываем пленку с изображением на пластик, получаем две готовые половинки штендера


7. прикладываем пластик с картинкой к рамке и начинаем фиксировать его саморезами - сверлим отверстия под них: сначала углы, затем равномерно каждую сторону с интервалов 15-18 см, в этом случае не будет термодеформации и он будет прижат к основанию всей плоскостью. сначала крепим одну сторону, затем переворачиваем рамку и крепим вторую сторону.

   

8. завершающий этап - очистка поверхности пластика с картинкой от стружки, пыли и т.д., вынос готовой конструкции в зал, где его забирает клиент

Контакти
Контактні телефони: +38(06272)6-12-61 тел/факс +38(099)945-58-49 Електронна пошта: klad.reclama@gmail.com 20386533@ukr.net
ПОГОДА
МИ В СОЦМЕРЕЖАХ
YouTube
Календар
«  Травень 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзі сайту
  • Офіційний блог
  • Співтоварисьтво uCoz
  • FAQ по системі
  • Інструкції для uCoz
  •  Copyright ra-klad © 2024